ВАШ МЕНЕДЖЕР ЕВГЕНИЙ: +7 918 137 80 87 (WhatsApp)
ВАШ МЕНЕДЖЕР АЛЬБЕРТ: +7 918 079 19 80 (WhatsApp)

Как вернуть товар - деньги

Проверка качества товара

При получении осмотреть товар, убедиться в соответствии его Заказу, расписаться в получении и отсутствии претензий. Покупатель или его Представитель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:

  • товарную накладную;
  • кассовый чек;
  • инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено);
  • гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено);
  • памятку о праве вернуть товар в течение 7-и дней.

Условия возврата Товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после передачи Товара Покупателю при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные пломбы и ярлыки, товарный или кассовый чеки, товар не был в употреблении.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются: накладная на возврат товара, заявление, расходный кассовый ордер.

В заявлении указываются:

  • фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;
  • наименование Товара;
  • причина возврата Товара;
  • дата передачи Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи Продавца и Покупателя.

Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего заявления.

Условия возврата Товара ненадлежащего качества

Для оформления Заявки на возврат и согласования способа возврата Товара обращайтесь в офис продаж.

На основании пункта 5 статьи 18 «Закона о защите прав Потребителей» требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.

Гарантийный срок на неоригинальный Товар (кроме электрических запчастей) составляет 14 дней с даты получения Товара Покупателем и 6 (Шесть), если Товар является оригинальным.

В случае обнаружения несоответствия качества Товара Покупатель вправе обратиться к Продавцу с Рекламацией.

Все Рекламации по Товару принимаются только в письменной форме в пунктах продаж Продавца с приложением документов подтверждающих заявленные требования.

В Рекламации Покупатель должен указать следующие данные:

  • наименование и количество Товара;
  • основания для предъявления Рекламации;
  • конкретные требования покупателя по урегулированию Рекламации.

Дополнительные условия возврата денег за товар оплаченный банковской картой.

При оплате товара с помощью банковской карты, возврат денег осуществляется только на карту, которой был оплачен заказ.